Выполняй задания внимательно читай описание

Модуль 1 Урок 2

Циклы Scratch. Меняем внешность!
1
2
3
4
5
*
*

Добавь команду для старта проекта

Проект должен запуститься по нажатию на зелёный флаг.

Добавь команду для того, чтобы медведь заговорил

Медведь должен говорить «Привет!» в течение 3 секунд.
Выполнить задание
Змея сначала извивается, а потом видит динозавра, удивляется и распрямляет своё тело. Как это запрограмировать?

Начало скрипта

Команда «Когда зелёный флажок нажат» начинает скрипт.

Установка костюма

Установить определённый костюм поможет эта команда. У нас устанавливается два разных костюма: один в самом начале, а второй через пару секунд.

Ожидание

Змея видит динозавра не сразу, а через секунду. Чтобы она не поменяла костюм раньше времени, используем команду «ждать __ сек».
Выполнить задание
Сердечко 4 раза меняет костюм. Каждый костюм виден 1 секунду.

Начало скрипта

Команда «Когда зелёный флажок нажат» начинает скрипт.

Смена костюма

Команда «Следующий костюм» меняет костюм, который установлен следующим в списке костюмов.

Повторение действий

Чтобы спрайт совершил действие несколько раз, нужно использовать команду «Повторить __ раз». В окошке можно задать количество повторений.

Ожидание

Упс! Если мы используем команду «Следующий костюм» несколько раз подряд, то костюмы сменяются слишком быстро и мы не видим как они меняются: как будто ничего не происходит. Чтобы команды не совершались практически одновременно, вставим «паузу». Для этого нам нужна команда «Ждать __ сек».
Выполнить задание
Запрограммируй смену костюмов так, чтобы казалось, что медведь постоянно идёт!

Постоянное повторение

Чтобы какое-то действие повторялось постоянно, используй команду «Повторять всегда».

Плавные движения

Можно сделать движения более плавными, если перед каждым изменением костюма установить ожидание. Мы можем задать длительность ожидания. Попробуй установить 0.1 секунд! Эта команда уже готова — осталось поставить её в нужное место.
Выполнить задание
Посмотри, все нужные фоны уже есть, нужно лишь менять их каждую секунду.

Установи первый фон

Пусть стрелки часов начинают двигаться с цифры 12.

Смена фона

Смена фона происходит с помощью команды «Следующий фон». Запрограммируй изменение фона каждую секунду.

Запрограммируй повторение изменения фона

Выполнить задание
Супер-кот увеличивается в размере. Запрограммируй такого же!
Плавно меняй размер спрайта с помощью цикла

Плавно меняй размер спрайта с помощью цикла

Чтобы плавно менять размер, используй цикл.

Установи вначале нужный размер 100%.

Выполнить задание
Звезда медленно уменьшается, и медленно увеличивается. И так постоянно. Запрограммируем?

Звезда плавно увеличивается и уменьшается

Используй два цикла подряд.

Уменьшить размер

Чтобы уменьшить размер, вводи число со знаком минус. Например, -5.

Стартовый размер

Установи вначале нужный размер.
Если случайно удалил скрипт
Нажми одновременно клавиши "CTRL" и "Z" в нижнем левом углу клавиатуры.
Выполнить задание
Спроси у учителя как загрузить файл с выполненым заданием