Выполняй задания внимательно читай описание

Модуль 1 Урок 4

События.Scratch.
1
2
3
4
*
*
Мы можем запускать команды и с клавиатуры! Давай запрограммируем изменение костюма по нажатию на пробел.

Стартовый скрипт. 

При нажатии на зелёный флажок девочка говорит, на какую клавишу нужно нажимать.

Нажатие на клавишу. 

При нажатии на клавишу меняется костюм.
Выполнить задание
А здесь колокольчик звонит, если нажать на него!

Стартовый скрипт. 

При нажатии на зелёный флажок колокольчик говорит, что нужно делать.

Нажатие на колокольчик. 

При нажатии на колокольчик, он звонит.
Выполнить задание
Если нажать на шарик — он исчезнет. А если нажать зелёный флажок, шарики появятся снова!

Шарик появляется. 

При нажатии на зелёный флажок шарик появляется.

Шарик лопается. 

При нажатии на шарик, он лопается.

Одинаковые скрипты у трёх шариков. 

Чтобы продублировать скрипт для другого шарика, перенеси скрипт так, как показано!

*Бонусное задание. 

Придумай, что будут делать шарики при нажатии на пробел!
Выполнить задание
Нажатие на кнопки меняет фон.

Установить фон. 

Когда спрайт нажат, меняется фон.

Несколько кнопок. 

Точно также работают все четыре кнопки!

*Начальная расстановка. 

При нажатии на зелёный флажок фон меняется на нейтральный.
Выполнить задание
Если нажимать на разные клавиши, можно играть на гитаре!

Выбери нужную клавишу. 

Можно программировать не только нажатие на пробел — выбери любую клавишу!

Выбери нужный звук. 

Минимум 3 клавиши. 

Запрограммируй минимум 3 клавиши с тремя разными звуками!

Скрипт музыканта уже сделан. Один скрипт уже готов!

Выполнить задание
Обрати внимание: танцоры сначала разговаривают друг с другом, а танцевать начинают только при нажатии на пробел.

Спланируй диалог. 

Напиши план диалога в тетрадь, чтобы точно не запутаться!

Танцуем. 

При нажатии на пробел у танцоров меняются костюмы через равные промежутки времени.

Музыка. 

Один из танцоров при нажатии на пробел «запускает» музыку, а в конце останавливает её.
Выполнить задание

Модуль 1 Урок 4

События.Дополнительное задание: Кликер
1
Цель игры — поймать шарик! Сделай такую игру и предложи поиграть в неё другу.

Шарик перемещается по экрану. 

При старте шарик перемещается по экрану.

При нажатии на шарик меняем фон.

Начальная расстановка. 

Подумай, какие свойства шарика и сцены меняются в процессе игры и задай их начальные значения.
Выполнить задание

Модуль 1 Урок 4

Scratch. Управление скриптами
1
2
3
*
Стрелка «вверх»: ракета приближается. Стрелка «вниз»: ракета удаляется.

Приближение. 

При нажатии на стрелку «вверх» изменяется костюм и увеличивается размер.

Отдаление. 

При нажатии на стрелку «вниз» изменяется костюм и уменьшается размер. Подумай, как это сделать.

Начальная расстановка. 

При нажатии на зелёный флажок ракета всегда одного и того же размера.

Остановка других скриптов. 

Если сначала нажать на стрелку «вверх» и приблизить ракету, а потом — на стрелку «вниз», то нужно сначала остановить приближение, а потом запустить отдаление.

*Бонусная задача: приближение и удаление Земли. 

При нажатии на стрелку «вверх» Земля удаляется, при нажатии стрелки «вниз» — приближается.
Выполнить задание
Курочка идёт, кушает или поворачивает голову при нажатии клавиш «1», «2», «3». Эти действия не происходят одновременно.

Курочка идёт. 

Какие костюмы нам нужно менять, чтобы курочка делала шаги? Сколько секунд нужно использовать в команде «ждать», чтобы действия выполнялись плавно?

Курочка кушает. 

Какие костюмы нам нужно менять, чтобы курочка кушала? Используй столько же секунд в команде «ждать», чтобы действия выполнялись плавно.

Курочка смотрит. 

Какие костюмы нужно менять, чтобы курочка поворачивала голову?

Начальная расстановка. 

При старте курочка всегда возвращается в исходное положение.

Остановка других скриптов. 

При запуске действия, мы останавливаем другие.
Выполнить задание
Фантастические персонажи идут без нашего согласия — остановим их, нажав на пробел!

Скелет идёт. 

При нажатии на зелёный флажок скелет постоянно ходит. Обрати внимание: для ходьбы используются только три костюма.

Приведение. 

При нажатии на зелёный флажок приведение меняет костюмы.

Останавливаем весь проект. 

Команда «Стоп все» сразу останавливает все скрипты и у скелета, и у привидения.

*Дополнительное задание. 

Измени проект по своему усмотрению!
Выполнить задание
Вот это да! Столько звёздочек — и каждая может мигать, менять костюм и размер!

Звезда плавно увеличивается и уменьшается. 

Используй два цикла подряд.

Звезда мигает. 

Звезда появляется, задерживается на некоторое время, пропадает и ждёт ещё чуть-чуть, чтобы появиться.

Звезда меняет цвет. 

Постоянно переключая разноцветные костюмы.

Начальная расстановка. 

Здесь меняются три параметра. Подумай, какие, и установи их при начальной расстановке.

Начальная расстановка в нескольких местах. 

Начальная расстановка есть в нескольких местах: и при нажатии на зелёный флажок, и при нажатии на любую клавишу.

Продублируй спрайт. 

Чтобы продублировать, нажми на правую кнопку мыши.
Выполнить задание
Спроси у учителя как загрузить файл с выполненым заданием