Выполняй задания внимательно читай описание

Модуль 2 Урок 2

Scratch.Повороты в направление
1
2
3
4
5
*
Запрограммируй котика так, чтобы он по очереди повернулся к каждому лакомству.

Поворот вверх. 

Чтобы котик повернулся к мышке, используй направление, равное 0.

Поворот вправо. 

Чтобы котик повернулся к молоку, используй направление, равное 90.

Поворот вниз. 

Чтобы котик повернулся к консервам, используй направление, равное 180.

Что делает котик между изменениями направления? Выбери сам!

Направление спрайта и значения направления. Смотри на картинках ниже

Направление, в которое смотрит спрайт, можно увидеть в свойствах спрайта.
Нажав на окошко с направлением, его можно принудительно изменить, не используя команды.
Выполнить задание
Запрограммируй мышку так, чтобы она бегала по сцене, но не убегала за её пределы!

Бесконечное движение: мышка пытается убежать. 

Команда «идти __ шагов» передвигает спрайт на несколько шагов в ту сторону, в которую он сейчас смотрит. Осталось сделать так, чтобы она повторялась всегда.

Мышка не убегает. 

Команда «если касается края, оттолкнуться» не позволяет мышке убежать со сцены.

Начальная расстановка. 

Задай расположение мышки, которое она занимает при старте, а также сторону, в которую она повёрнута в начале!
Выполнить задание
Запрограммируй Марсобота так, чтобы он ходил влево-вправо и не сталкивался с горами!

Начальная расстановка для Марсобота. 

Не забывай про расстановку: нужно задать положение Марсобота и направление, в котором он смотрит.

Марсобот дошёл от одной горы до другой. 

Используй команды движения, ожидания и цикл для того, чтобы запрограммировать движение спрайта.

Марсобот разворачивается. 

А как развернуться, если не отталкиваться от края? Используй уже знакомую команду «повернуться в направлении __». И не забудь про стиль вращения!

Марсобот возвращается в исходную точку

*Бонусная задача: Марсобот ходит, как в мультике. 

Используй команду внешности, чтобы марсобот менял костюмы при хождении!
Выполнить задание
Запрограммируй прогулку Пингвина!

Начальная расстановка для пингвина. 

Сделай начальную расстановку для пингвина, чтобы проект всегда начинался одинаково.

Пингвин ходит. 

Используй команды движения, ожидания и цикл для того, чтобы запрограммировать хождение спрайта!

Пингвин поворачивается. 

А как развернуться, если не отталкиваться от края? Используй уже знакомую команду «повернуться в направлении __». И не забывай про стиль вращения!

Пингвин меняют костюмы. 

Сделай так, чтобы пингвин менял костюмы при хождении.

*Бонус: добавь ещё одного пингвина. 

Добавь ещё одного пингвина, и запрограммируй его, чтобы он ходил в другой части сцены.
Выполнить задание
Жучок должен добраться до мушки, передвигаясь по веткам дерева!

Начальная расстановка для жучка. 

Начальная расстановка уже готова — но ты можешь добавить установку размера, фразу или что-то ещё по своему усмотрению!

Жучок передвигается. 

Жучок поворачивается в определённом направлении, делает несколько шагов, а потом снова поворачивается и делает ещё несколько шагов. Поэкспериментируй, и проведи жучка до мушки!
Выполнить задание
Мышка должна добраться до красной кнопки в лабиринте.

Начальная расстановка. 

Сделай начальную расстановку. Часть команд уже имеется!

Движение Мышки запускается. 

Выбери, какое событие будет запускать передвижение.

Мышка бежит до красной кнопки. 

Один кирпичик — это 7 шагов. Используй нужное количество.
Выполнить задание

Модуль 2 Урок 2

Дополнительное задание - Перо
1
2
3
4
Рисуем квадрат

Посмотри демо-ролик и повтори действия

Опустить перо. 

Команда «опустить перо» помогает начать рисовать из точки, в которой находится спрайт.

Как добавить перо смотри ниже

Выполнить задание
Стираем

Нарисуй с помощью скрипта несколько фигур

«Стереть всё». Эта команда очищает сцену

Выполнить задание
Ставим штамп

Команда «Печать» позволяет оставить на экране отпечаток спрайта

Посмотри ролик и повтори

Решение смотри ниже

Выполнить задание
Яблоко

Посмотри ролик и повтори

Решение смотри ниже

Выполнить задание
Спроси у учителя как загрузить файл с выполненым заданием