Выполняй задания внимательно читай описание

Модуль 2 Урок 3

Вращение и градусы
1
2
3
4
5
*
Помоги роботам встретиться! Запрограммируй дверь так, чтобы она открывалась при нажатии на пробел!

Дверь поворачивается. 

Команда «Повернуться по часовой стрелке на __ градусов» повернёт дверь относительно самой себя. Поставим её внутрь цикла, чтобы сделать так несколько раз и создать анимацию откры

Начальная расстановка. 

При старте дверь должна быть всегда закрытой. Используй команду «Повернуть в направление __», чтобы задать положение двери.
Выполнить задание
Рыцарь несёт службу и сторожит башню! Запрограммируй его так, чтобы он обходил башню со всех сторон.

Начальная расстановка. 

Рыцарь начинает движение из нижнего левого угла, и смотрит вправо

Рыцарь обходит одну сторону башни. 

Чтобы обойти одну сторону башни, рыцарь делает 25 раз по 10 шагов.

Рыцарь поворачивает. 

Каждый раз, после обхода одной стены, рыцарь поворачивает на 90 градусов. Обрати внимание: поворот против часовой стрелки.

Цикл. 

Чтобы обойти 4 стены, рыцарю нужно повторить обход и поворот 4 раза
Выполнить задание
Разбей куриное яйцо! Для этого — запрограммируй поворот на 100°

Начальная расстановка. 

При старте яйцо находится в определённой точке, повёрнуто в определённом направлении, и не разбито.

Задержка. 

Если изменения положения произойдут мгновенно, мы не увидим разницы. Добавим задержку в 1 секунду, чтобы увидеть анимацию.

Яйцо переворачивается

Яйцо смещается влево. 

Какая координата изменяется, если яйцо смещается влево?

Яйцо разбито. 

Выбери нужный костюм
Выполнить задание
Мяч вращается как настоящий! Запрограммируй его.

Повторяй небольшие повороты.

*Бонус: меняй скорость. 

Подумай, как менять скорость вращения?
Выполнить задание
Бабочка летает вокруг цветка. Запрограммируй её!

Круг — это тоже вращение. 

Сначала запрограммируй вращение бабочки — точно также, как мяч в предыдущем задании!

Круг. 

Чтобы сделать круг, добавь в цикл команду «идти __ шагов». Тогда после каждого маленького поворота бабочка будет отходить в сторону, а потом снова делать поворот и шаг: это и есть кружение!
Выполнить задание
Эти часы будут совсем как настоящие, после того, как ты их запрограммируешь.

В какую сторону движется стрелка? 

Каламабур: часовая стрелка движется по часовой стрелке, или против?

Сколько градусов в одной секунде. 

Весь круг — это 360 градусов. Секунд за один круг — 60. 360 разделить на 60 = 6 градусов в одной секунде.

Вращение секундной стрелки. 

Секундная стрелка поворачивается на 6 градусов каждую секунду.

Как движется минутная стрелка. 

А ты замечал, что минутная стрелка перемещается реже и на меньшее расстояние, чем секундная? Давай передвигать её по одному градусу. За 60 секунд минутная стрелка передвигается на 6 градусов. 60 секунд разделить на 6 градусов получается 10 секунд — именно через столько минутная стрелка передвинется на 1 градус.

Вращение минутной стрелки. 

Каждые 10 секунд стрелка передвигается на 1 градус.

Начальная расстановка. 

При старте время ровно 12:00!

Центр спрайта. 

Обрати внимание на небольшой серый кружочек на полотне костюма спрайта. Это центр спрайта, вокруг которого он вращается.
Выполнить задание
Спроси у учителя как загрузить файл с выполненым заданием